Маркетинг на час
Политика конфиденциальности
ООО «Де-талли. Умное агентство» (далее marketingnachas.ru или Администрация) обязуется сохранять Вашу конфиденциальность в сети Интернет.

Настоящая Политика Конфиденциальности, рассказывает о том, как собираются, обрабатываются и хранятся Ваши личные данные.

Администрация уделяет большое внимание защите личной информации пользователей.

Пользуясь сайтом marketingnachas.ru, пользователь тем самым дает согласие на применение правил сбора и использования данных, изложенных в настоящем документе.

Если Вы не согласны с условиями нашей политики конфиденциальности, не используйте сайт marketingnachas.ru!

Собираемая информация

Администрация сайта может собирать следующую информацию о пользователях сайта:


  • Адрес электронной почты;
  • Номер телефона;
  • IP-адрес;
  • Прочая информация.

Использование информации

Ниже описаны некоторые способы использования личной информации пользователя:
  • для внутреннего отчета;
  • для предоставления информации и услуг, которые запрашивает пользователь;
  • для ответа на запросы пользователя;
  • для улучшения качества продуктов сайта;
  • для улучшения качества предоставления услуг;
  • для отправки различной электронной корреспонденции;
  • для проведения опросов;
  • для формирования статистических данных.

Раскрытие информации

Администрация не продает личные данные пользователя и не передает их третьим лицам без согласия на то пользователя.

Далее, описаны некоторые случаи передачи личной информации пользователя:
  • в случаях, если это требуется органам спецслужб или если это требует законодательство.
Получить дополнительную информацию
Мы перезвоним вам в течение часа
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
The Art of Shaving
Мировой бренд премиум-средств для мужчин для ухода за лицом и телом и эксперт в области мужского груминга.
SMM

Цель: Повысить узнаваемость бренда. Увеличение количества лояльных подписчиков в профиле Инстаграм. Анонсировать новые продукты и акции бутиков.

Работа: Разработка стратегии продвижения. Анализ целевой аудтории. Анализ конкурентов и их деятельности в соцсетях. Создание дизайна аккаунта с учетом стилистики бренда. Составление контентент-плана (каждая тема имела свою задачу - развлечь, продать, информировать). Подготовка шаблонов постов. Ежедневный постинг в ленте/сторис. Определили критерии для фолловеров. Массфолловинг/масслайкинг вручную и автомат. Комьюнити-менеджмент. Подбор хэш и гео тегов. SFS. Прописан скрипт фотосъемок для продавцов в бутиках, чтобы оперативно получать качественные фото для сторис. Анализ и статистика.

Что было сделано за 3 мес: увеличение числа подписчиков +600 ежемесячно, каждый пост в топ 10 по ключевым хэштегам, активность в профиле

Сложности:
-мужская неактивная аудитория
-очень слабые конкуренты с грязной аудиторией и маленькими сообществами

Клиент выделил несколько основных портретов ЦА.

Лучшая — муж, 45+, высокий доход, руководители, владельцы бизнеса; хорошая-муж, 30-45, достаток выше среднего, топ менеджер, белые воротнички, средняя - жен, 25+, жена обеспеченного мужа, которая хочет сделать ему подарок.

Проблема была в том, что лучшая покупающая ЦА - мужчины, фактически не подписывались и основной метрикой для них было - это поставить лайк или сохранить публикацию в закладки. Поэтому рассчитывать, что они будут поддерживать активность в профиле не приходилось. Органический рост был невысоким.

Как решили: контент в профиле поделили 80/20. Основной посыл в постах сделали на активную женскую часть ЦА. Таким образом удалось добиться увеличения количества активных подписчиц и активности в профиле. На мужскую часть аудитории настроили таргет (цель трафик и вовлеченность) и привлекали как в профиль, так и напрямую в интернет-магазин.

Так же рассматривали сотрудничество с блогерами. Провели анализ блогеров, аккаунты 25 000+ Проверка аккаунта на накрутоки, анализ целевой аудитории блога, контент, активность в профиле, % рекламных постов в ленте и сторис. У клиента были определенные условия работы с блогерами, например, работа только по бартеру. Согласованные блогеры отказывались или брали тайм-аут. Клиент решил на время отложить эту историю, в итоге мы к ней больше не вернулись.
Таргетированная реклама. Facebook/Instagram

Работа: Установка пикселя. Анализ целевой аудитории. Подбор изображений. Составление текстов. Настройка рекламной кампании. Таблица гипотез. Анализ. Оптимизация РК. Отчеты Fb.

Цели кампаний Facebook: "Трафик" и «Вовлеченность»

1.Трафик: Наша задача была за 1 неделю привлечь внимание к рекламной акции, увеличить число покупателей по акции.

Было выделено несколько портретов ЦА. Внутри РК для каждой аудитории мы создавали свою группу объявлений со своими креативами и рекламным сообщением. Для каждой группы рекламных объявлений выбрали индивидуальные настройки аудиторий по интересам + демографии.

Показывали рекламу в формате текстово-графических объявлений и настраивали показ на необходимую целевую аудиторию. В качестве объявлений использовались форматы «изображение+текст» и «видеоролик + текст»

2.Вовлеченность: Задача привлечь в профиль новых целевых подписчиков.