SMM
Цель: Повысить узнаваемость бренда. Увеличение количества лояльных подписчиков в профиле Инстаграм. Анонсировать новые продукты и акции бутиков.
Работа: Разработка стратегии продвижения. Анализ целевой аудтории. Анализ конкурентов и их деятельности в соцсетях. Создание дизайна аккаунта с учетом стилистики бренда. Составление контентент-плана (каждая тема имела свою задачу - развлечь, продать, информировать). Подготовка шаблонов постов. Ежедневный постинг в ленте/сторис. Определили критерии для фолловеров. Массфолловинг/масслайкинг вручную и автомат. Комьюнити-менеджмент. Подбор хэш и гео тегов. SFS. Прописан скрипт фотосъемок для продавцов в бутиках, чтобы оперативно получать качественные фото для сторис. Анализ и статистика.
Что было сделано за 3 мес: увеличение числа подписчиков +600 ежемесячно, каждый пост в топ 10 по ключевым хэштегам, активность в профиле
Сложности:
-мужская неактивная аудитория
-очень слабые конкуренты с грязной аудиторией и маленькими сообществами
Клиент выделил несколько основных портретов ЦА.
Лучшая — муж, 45+, высокий доход, руководители, владельцы бизнеса; хорошая-муж, 30-45, достаток выше среднего, топ менеджер, белые воротнички, средняя - жен, 25+, жена обеспеченного мужа, которая хочет сделать ему подарок.
Проблема была в том, что лучшая покупающая ЦА - мужчины, фактически не подписывались и основной метрикой для них было - это поставить лайк или сохранить публикацию в закладки. Поэтому рассчитывать, что они будут поддерживать активность в профиле не приходилось. Органический рост был невысоким.
Как решили: контент в профиле поделили 80/20. Основной посыл в постах сделали на активную женскую часть ЦА. Таким образом удалось добиться увеличения количества активных подписчиц и активности в профиле. На мужскую часть аудитории настроили таргет (цель трафик и вовлеченность) и привлекали как в профиль, так и напрямую в интернет-магазин.
Так же рассматривали сотрудничество с блогерами. Провели анализ блогеров, аккаунты 25 000+ Проверка аккаунта на накрутоки, анализ целевой аудитории блога, контент, активность в профиле, % рекламных постов в ленте и сторис. У клиента были определенные условия работы с блогерами, например, работа только по бартеру. Согласованные блогеры отказывались или брали тайм-аут. Клиент решил на время отложить эту историю, в итоге мы к ней больше не вернулись.