ООО «Де-талли. Умное агентство» (далее marketingnachas.ru или Администрация) обязуется сохранять Вашу конфиденциальность в сети Интернет.
Настоящая Политика Конфиденциальности, рассказывает о том, как собираются, обрабатываются и хранятся Ваши личные данные.
Администрация уделяет большое внимание защите личной информации пользователей.
Пользуясь сайтом marketingnachas.ru, пользователь тем самым дает согласие на применение правил сбора и использования данных, изложенных в настоящем документе.
Если Вы не согласны с условиями нашей политики конфиденциальности, не используйте сайт marketingnachas.ru!
Собираемая информация
Администрация сайта может собирать следующую информацию о пользователях сайта:
Адрес электронной почты;
Номер телефона;
IP-адрес;
Прочая информация.
Использование информации
Ниже описаны некоторые способы использования личной информации пользователя:
для внутреннего отчета;
для предоставления информации и услуг, которые запрашивает пользователь;
для ответа на запросы пользователя;
для улучшения качества продуктов сайта;
для улучшения качества предоставления услуг;
для отправки различной электронной корреспонденции;
для проведения опросов;
для формирования статистических данных.
Раскрытие информации
Администрация не продает личные данные пользователя и не передает их третьим лицам без согласия на то пользователя.
Далее, описаны некоторые случаи передачи личной информации пользователя:
в случаях, если это требуется органам спецслужб или если это требует законодательство.
Получить дополнительную информацию
Мы перезвоним вам в течение часа
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
+7 (495) 789-47-01 или можете выслать подробное ТЗ на нашу почту marketing@de-tally.ru
Мы работаем с 8:00 до 20:00 по московскому времени
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Устал от срыва сроков прошел третий обещанный дедлайн?
Устал от не внимательности дизайнеров опять что-то забыли и какие-то ляпы
Устал от невнятного клиентского сервиса менеджер не доступен, а ответа на письмо нет уже второй день
Устал платить много и непонятно за что счета растут, результата не видно
Устал ждать внесения мелких правок поставили в план работ на следующую неделю?
Для отделов маркетинга и рекламы тонете под рутиной?
Для отделов продаж не с чем ехать к клиенту?
Для отделов HR сами верстаете презентации?
Погребен под рутиной мелких задач задачи прибывают каждый день?
Устал повторять одно и то же как будто гайдбука и одного раза не достаточно
1
2
5
4
6
8
10
9
7
3
Для тех, кто:
Почему с нами выгодно?
от 2-х рабочих часов
Предоставление результата максимум через 16 рабочих часов и возможность ставить срочные задачи со скоростью реакции 2 рабочих часа.
Удобный сервис
Вся работа ведется через удобную систему, которая позволяет вам полностью контролировать ход работ и ежедневно получать обратную связь в удобном для вас формате по почте, телефону или смс.
Предоплата 50%
Перед началом работы вы оплачиваете только 50% от общей суммы заказа.
Cтабильность работы
Вы будете получать отличный сервис каждый день, на протяжении месяцев и лет. Никто не заболеет, не уедет в отпуск, не пропустит дедлайн.
От 149 ₽ за страницу
Вы можете оптимизировать общую стоимость проекта и найти баланс между стоимостью работ и экономией вашего времени, и всегда точно знаете за что платите.
Работаем с 8:00 до 20:00
Это позволяет вам в кратчайшие сроки получать предсказуемый результат с минимальными затратами усилий.
Работа начинается прямо сейчас
Как только мы с вами согласуем задание и получим всю необходимую информацию, дизайнеры незамедлительно приступят к работе
Широкий спектр задач
Адаптация и перевод упаковки, адаптация размеров рекламных модулей/макетов, афиши, банеры для сайта и соцсетей, баннеры, бейджи, буклеты, брошюры, каталоги, верстка, в том числе адаптивная.
Мы предлагаем дизайн и версткупрезентаций от 2-х рабочих дней с предолатой 50%и моментальным стартом работ!
Вы подтверждаете задачу
После получения задачи, вам придет доступ к нашей системе работы по проектам, где мы будем показывать вам дизайн и получать комментарии.
Работа начинается сейчас
Начать проще всего с самой срочной задачи, которая горит. Пришлите нам имеющуюся информацию по почте или через форму обратной связи и она уйдет в работу.
Вы получаете готовый макет
После нескольких итераций вы получите готовый для печати макет. Если вы решите печатать сами, нам будут потребуются контакты вашей типографии, чтобы мы подготовили макет по их требованиям к печати и обязательно проконтролировали спуски перед тем, как они уйдут в печать.
Вы начинаете контролировать процесс работы
Вы получаете результат работы и даете комментарии: что понравилось, что не понравилось, что категорически неприемлемо.
Вы показываете старые макеты и примеры по стилю
По-возможности пришлите старые макеты, или примеры по стилю, которые вам нравятся. Много красивых работ есть на сайте http://behance.net. В качестве примера можно присылать любые работы. Просто сопроводите их кратким комментарием, что именно вам понравилось.
1
2
3
4
5
Как мы работаем
Как начать работу?
Прислать описание задачи
Начать сотрудничество проще всего с самой срочной задачи, которую надо решить: — Общее описание задачи; — Дедлайн.