Маркетинг на час
Политика конфиденциальности
ООО «Де-талли. Умное агентство» (далее marketingnachas.ru или Администрация) обязуется сохранять Вашу конфиденциальность в сети Интернет.

Настоящая Политика Конфиденциальности, рассказывает о том, как собираются, обрабатываются и хранятся Ваши личные данные.

Администрация уделяет большое внимание защите личной информации пользователей.

Пользуясь сайтом marketingnachas.ru, пользователь тем самым дает согласие на применение правил сбора и использования данных, изложенных в настоящем документе.

Если Вы не согласны с условиями нашей политики конфиденциальности, не используйте сайт marketingnachas.ru!

Собираемая информация

Администрация сайта может собирать следующую информацию о пользователях сайта:


  • Адрес электронной почты;
  • Номер телефона;
  • IP-адрес;
  • Прочая информация.

Использование информации

Ниже описаны некоторые способы использования личной информации пользователя:
  • для внутреннего отчета;
  • для предоставления информации и услуг, которые запрашивает пользователь;
  • для ответа на запросы пользователя;
  • для улучшения качества продуктов сайта;
  • для улучшения качества предоставления услуг;
  • для отправки различной электронной корреспонденции;
  • для проведения опросов;
  • для формирования статистических данных.

Раскрытие информации

Администрация не продает личные данные пользователя и не передает их третьим лицам без согласия на то пользователя.

Далее, описаны некоторые случаи передачи личной информации пользователя:
  • в случаях, если это требуется органам спецслужб или если это требует законодательство.
Получить дополнительную информацию
Мы перезвоним вам в течение часа
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Нижнее белье Рinkbee
Нижнее бельё и одежда для дома
Задача:
Клиент продает нижнее бельё и одежду для дома. Есть только профиль инстаграм. Нужно протестировать запкстить таргетированную рекламу и сравнить с эффективностью от блоггеров

Цель: вовлечение к публикациям, увеличение количества целевых подписчиков, заказы в Директ. Время на тест 15 дней.

Целевая аудитория: Для тестирования выбрали следующие целевые аудитории:
  1. Мужчины в браке или отношениях 25+
  2. Женщины в браке или отношениях 20+ в браке или отношениях. Сузили по поведению: Регулярно путешествующие за границу
  3. Женщины не замужем/без отношений 30+. Сузили по поведению: Регулярно путешествующие за границу
  4. Гео — Москва, Санкт-Петербург

Результаты рекламной кампании: сразу скажем, что эффект от взаимодействия с блоггерами был на порядок выше, чем от рекламной кампании. Реклама крутилась исключительно в Инстаграм в ленте новостей и Историях. Интересно, что первоначальная гипотеза, что ЦА продукта это мужчины и женщины в браке или отношениях не подтвердилась и наибольший отклик реклама нашла у незамужних женщин 30+. Вот результаты по этой аудитории: