Задача:Клиент продает нижнее бельё и одежду для дома. Есть только профиль инстаграм. Нужно протестировать запкстить таргетированную рекламу и сравнить с эффективностью от блоггеров
Цель: вовлечение к публикациям, увеличение количества целевых подписчиков, заказы в Директ. Время на тест 15 дней.
Целевая аудитория: Для тестирования выбрали следующие целевые аудитории:
- Мужчины в браке или отношениях 25+
- Женщины в браке или отношениях 20+ в браке или отношениях. Сузили по поведению: Регулярно путешествующие за границу
- Женщины не замужем/без отношений 30+. Сузили по поведению: Регулярно путешествующие за границу
- Гео — Москва, Санкт-Петербург
Результаты рекламной кампании: сразу скажем, что эффект от взаимодействия с блоггерами был на порядок выше, чем от рекламной кампании. Реклама крутилась исключительно в Инстаграм в ленте новостей и Историях. Интересно, что первоначальная гипотеза, что ЦА продукта это мужчины и женщины в браке или отношениях не подтвердилась и наибольший отклик реклама нашла у незамужних женщин 30+. Вот результаты по этой аудитории: