Маркетинг на час
Политика конфиденциальности
ООО «Де-талли. Умное агентство» (далее marketingnachas.ru или Администрация) обязуется сохранять Вашу конфиденциальность в сети Интернет.

Настоящая Политика Конфиденциальности, рассказывает о том, как собираются, обрабатываются и хранятся Ваши личные данные.

Администрация уделяет большое внимание защите личной информации пользователей.

Пользуясь сайтом marketingnachas.ru, пользователь тем самым дает согласие на применение правил сбора и использования данных, изложенных в настоящем документе.

Если Вы не согласны с условиями нашей политики конфиденциальности, не используйте сайт marketingnachas.ru!

Собираемая информация

Администрация сайта может собирать следующую информацию о пользователях сайта:


  • Адрес электронной почты;
  • Номер телефона;
  • IP-адрес;
  • Прочая информация.

Использование информации

Ниже описаны некоторые способы использования личной информации пользователя:
  • для внутреннего отчета;
  • для предоставления информации и услуг, которые запрашивает пользователь;
  • для ответа на запросы пользователя;
  • для улучшения качества продуктов сайта;
  • для улучшения качества предоставления услуг;
  • для отправки различной электронной корреспонденции;
  • для проведения опросов;
  • для формирования статистических данных.

Раскрытие информации

Администрация не продает личные данные пользователя и не передает их третьим лицам без согласия на то пользователя.

Далее, описаны некоторые случаи передачи личной информации пользователя:
  • в случаях, если это требуется органам спецслужб или если это требует законодательство.
Получить дополнительную информацию
Мы перезвоним вам в течение часа
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
[ Как мы помогаем ВСК страхование ]
занимать ведущие позиции на рынке страховых услуг России
Задачи
Выступление компании в рамках конференции «Бизнес в цифровую эру» проходившей в г. Псков.
В максимально короткий срок необходимо подготовить комплексное решение по визуализации мероприятия:

— презентации ораторов
— пресс-волл
— POS-материалы
— экраны

Исходные данные:
брендбук, коммуникационные материалы компании, старые презентации, референсы
этапы сдачи
работ
мобилизация
дизайнерских войск
Распределение обязанностей, делегирование
полномочий, определение плана
выполнения задач
получение материалов от клиента
Материалы поступающие от клиента сразу шли в работу, над одной задачей параллельно работали несколько человек. Была создана таблица распределяющая обязанности и каждый из специалистов знал за что браться и какая работа ведётся на данный момент
внесение правок и дополнений
Мы построили работу над внесением правок так, что каждый знал чем занимается другой и что именно нужно сделать в текущий момент. Организованная коммуникация между специалистами в виде онлайн документов
и таблиц
внесение правок и дополнений
Дизайн получился ярким и полностью соответствующий поставленной задаче.
Был выполнен в короткий срок.
[ Презентации ]
Чтобы дизайн получился качественным работа над любым продуктом начинается с вопросов. На встрече задаём основные вопросы, определяем цели и задачи презентации, её аудиторию. Договариваемся о сроках. Далее подбираем референсы
и находим оптимальные решения. Презентации компании ВСК было решено сделать в фирменных цветах с добавлением акцентов. Дизайнерское решение было максимально простым и читаемым, но при этом стильным и дипломатичным,
что в духе компании.
[ Экран ]
Основная информация на экране, должна легко считываться и привлекать внимание. Поэтому, в тексте должна присутствовать визуальная иерархия. Мы нашли идеальный баланс между фирменными элементами стиля и цветовым решением для максимальной выразительности информации на экране.
[ пресс-волл ]

Зачастую, дизайнер заранее знает, где будет размещен его дизайн. Учитывая это, он должен правильно рассчитать размер шрифта, цветовую гамму и баланс элементов. Очень важно, чтобы читаемости информации не мешали различные визуальные помехи — основной посыл должен занимать доминирующую позицию.

Главной задачей при выполнении дизайна пресс-вола было учесть читаемость информации при фотографировании

с учетом среднего роста человека, чтобы люди не перекрывали тему конференции и получили максимально информативные фото.

[ итог ]
Выступление компании ВСК получилось очень выразительным. Мы с клиентом обсудили и выделили три слагаемые победы: качественный дизайн, сильная подача, хорошая презентация. Всегда приятно осознавать, что мы стали
частью этого успеха.
У вас есть похожая задача или просто необходима консультация по вопросам наших услуг?
Оставьте ваш номер для связи в поле ниже и наш менеджер обязательно перезвонит вам в ближайшее время