Разработка SMM-стратегии
Цель: привлечение зарубежного трафика на сайт фото-банка
ГЕО: Европа, США.
ЦА: студии графического дизайна, рекламные агентства, фрилансеры: дизайнеры, студии графического дизайна, смм специалисты, блогеры
Алгоритм: анализ текущего положения дел (аудитория, конкуренты, ожидания клиента) — определение вектора дальнейшего движения — план достижения результата.
- Анализ целевой аудитории
- Оценка активности компании в соцмедиа
- Анализ конкурентов и их деятельности в соцсетях
- Критерии оценки профиля потенциальных подписчиков
- Критерии поиска и анализа конкурентов и смежных ниш
- Разработка концепции дизайна аккаунта
- Контент-план и стратегия публикаций
- Предложены инструменты для планирования постов
- Предложены различные способы продвижения: таргетированная реклама, МФ/МЛ, подключение софта для подписок, работа с блогерами и другие виды продвижения
- Предложены различные способы по вовлечению и стимулированию активности подписчиков в профиле
- Разработаны критерии оценки результатов и варианты оптимизации
В результате клиент получил анализ каналов коммуникаций для широкого охвата и упоминания компании. Инструменты для вовлечение клиентов, и стимулирования для переходов на сайт.