Маркетинг на час
Политика конфиденциальности
ООО «Де-талли. Умное агентство» (далее marketingnachas.ru или Администрация) обязуется сохранять Вашу конфиденциальность в сети Интернет.

Настоящая Политика Конфиденциальности, рассказывает о том, как собираются, обрабатываются и хранятся Ваши личные данные.

Администрация уделяет большое внимание защите личной информации пользователей.

Пользуясь сайтом marketingnachas.ru, пользователь тем самым дает согласие на применение правил сбора и использования данных, изложенных в настоящем документе.

Если Вы не согласны с условиями нашей политики конфиденциальности, не используйте сайт marketingnachas.ru!

Собираемая информация

Администрация сайта может собирать следующую информацию о пользователях сайта:


  • Адрес электронной почты;
  • Номер телефона;
  • IP-адрес;
  • Прочая информация.

Использование информации

Ниже описаны некоторые способы использования личной информации пользователя:
  • для внутреннего отчета;
  • для предоставления информации и услуг, которые запрашивает пользователь;
  • для ответа на запросы пользователя;
  • для улучшения качества продуктов сайта;
  • для улучшения качества предоставления услуг;
  • для отправки различной электронной корреспонденции;
  • для проведения опросов;
  • для формирования статистических данных.

Раскрытие информации

Администрация не продает личные данные пользователя и не передает их третьим лицам без согласия на то пользователя.

Далее, описаны некоторые случаи передачи личной информации пользователя:
  • в случаях, если это требуется органам спецслужб или если это требует законодательство.
Получить дополнительную информацию
Мы перезвоним вам в течение часа
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
icons8.com
Stock Photos (фотобанк)
Разработка SMM-стратегии

Цель: привлечение зарубежного трафика на сайт фото-банка

ГЕО: Европа, США.

ЦА: студии графического дизайна, рекламные агентства, фрилансеры: дизайнеры, студии графического дизайна, смм специалисты, блогеры

Алгоритм: анализ текущего положения дел (аудитория, конкуренты, ожидания клиента) — определение вектора дальнейшего движения — план достижения результата.

  1. Анализ целевой аудитории
  2. Оценка активности компании в соцмедиа
  3. Анализ конкурентов и их деятельности в соцсетях
  4. Критерии оценки профиля потенциальных подписчиков
  5. Критерии поиска и анализа конкурентов и смежных ниш
  6. Разработка концепции дизайна аккаунта
  7. Контент-план и стратегия публикаций
  8. Предложены инструменты для планирования постов
  9. Предложены различные способы продвижения: таргетированная реклама, МФ/МЛ, подключение софта для подписок, работа с блогерами и другие виды продвижения
  10. Предложены различные способы по вовлечению и стимулированию активности подписчиков в профиле
  11. Разработаны критерии оценки результатов и варианты оптимизации
В результате клиент получил анализ каналов коммуникаций для широкого охвата и упоминания компании. Инструменты для вовлечение клиентов, и стимулирования для переходов на сайт.