Маркетинг на час
Политика конфиденциальности
ООО «Де-талли. Умное агентство» (далее marketingnachas.ru или Администрация) обязуется сохранять Вашу конфиденциальность в сети Интернет.

Настоящая Политика Конфиденциальности, рассказывает о том, как собираются, обрабатываются и хранятся Ваши личные данные.

Администрация уделяет большое внимание защите личной информации пользователей.

Пользуясь сайтом marketingnachas.ru, пользователь тем самым дает согласие на применение правил сбора и использования данных, изложенных в настоящем документе.

Если Вы не согласны с условиями нашей политики конфиденциальности, не используйте сайт marketingnachas.ru!

Собираемая информация

Администрация сайта может собирать следующую информацию о пользователях сайта:


  • Адрес электронной почты;
  • Номер телефона;
  • IP-адрес;
  • Прочая информация.

Использование информации

Ниже описаны некоторые способы использования личной информации пользователя:
  • для внутреннего отчета;
  • для предоставления информации и услуг, которые запрашивает пользователь;
  • для ответа на запросы пользователя;
  • для улучшения качества продуктов сайта;
  • для улучшения качества предоставления услуг;
  • для отправки различной электронной корреспонденции;
  • для проведения опросов;
  • для формирования статистических данных.

Раскрытие информации

Администрация не продает личные данные пользователя и не передает их третьим лицам без согласия на то пользователя.

Далее, описаны некоторые случаи передачи личной информации пользователя:
  • в случаях, если это требуется органам спецслужб или если это требует законодательство.
Получить дополнительную информацию
Мы перезвоним вам в течение часа
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Таргетированная реклама Facebook/Instagram для EXCELLANCE Moscow
EXCELLANCE Moscow — инновационные пептидные косметические средства для ухода за коже
Работа: Установка пикселя. Анализ целевой аудитории. Подбор изображений. Составление текстов. Настройка рекламной кампании. Таблица гипотез. Анализ. Оптимизация РК. Отчеты Fb.

Цели: привлечение внимания к ежемесячным рекламным акциям, увеличить число покупателей по акции.

Было выделено несколько портретов ЦА. Внутри Р К для каждой аудитории мы создавали свою группу объявлений со своими креативами и рекламным сообщением. Для каждой группы рекламных объявлений выбрали индивидуальные настройки аудиторий по интересам + демографии.

Показывали рекламу в формате текстово-графических объявлений и настраивали показ на необходимую целевую аудиторию. В качестве объявлений использовались форматы «изображение+текст» и «видеоролик + текст»