Работа: Установка пикселя. Анализ целевой аудитории. Подбор изображений. Составление текстов. Настройка рекламной кампании. Таблица гипотез. Анализ. Оптимизация РК. Отчеты Fb.
Цели: привлечение внимания к ежемесячным рекламным акциям, увеличить число покупателей по акции.
Было выделено несколько портретов ЦА. Внутри Р К для каждой аудитории мы создавали свою группу объявлений со своими креативами и рекламным сообщением. Для каждой группы рекламных объявлений выбрали индивидуальные настройки аудиторий по интересам + демографии.
Показывали рекламу в формате текстово-графических объявлений и настраивали показ на необходимую целевую аудиторию. В качестве объявлений использовались форматы «изображение+текст» и «видеоролик + текст»