Задача: у клиента есть проект — продажа апартаментов в Доминиканской республике.
Цель: привлечение клиентов на сайт. Перед нами стояла задача сделать качественную рекламу и нагнать траффик на сайт на время проведения акции 10 дней.
Целевая аудитория: Для тестирования выбрали следующие целевые аудитории:
- Инвесторы — Мужчины 35+ с интересами Рынок недвижимости, Недвижимость или Объекты недвижимости. Еще сузили по интересам: Инвестиционная стратегия, Инвестиции или Инвестиции в недвижимость.
- Путешественники — Мужчины 35+ с интересами Рынок недвижимости, Недвижимость или Объекты недвижимости. И сузили по поведению: Регулярно путешествующие за границу
- Гео — города России, Германии, Канады, Нидерландов и Ямайки.
Результаты рекламной кампании:Результаты рекламной кампании получились достаточно хорошие. Реклама крутилась исключительно в ленте новостей. Все остальные плейсменты исключили.