Маркетинг на час
Политика конфиденциальности
ООО «Де-талли. Умное агентство» (далее marketingnachas.ru или Администрация) обязуется сохранять Вашу конфиденциальность в сети Интернет.

Настоящая Политика Конфиденциальности, рассказывает о том, как собираются, обрабатываются и хранятся Ваши личные данные.

Администрация уделяет большое внимание защите личной информации пользователей.

Пользуясь сайтом marketingnachas.ru, пользователь тем самым дает согласие на применение правил сбора и использования данных, изложенных в настоящем документе.

Если Вы не согласны с условиями нашей политики конфиденциальности, не используйте сайт marketingnachas.ru!

Собираемая информация

Администрация сайта может собирать следующую информацию о пользователях сайта:


  • Адрес электронной почты;
  • Номер телефона;
  • IP-адрес;
  • Прочая информация.

Использование информации

Ниже описаны некоторые способы использования личной информации пользователя:
  • для внутреннего отчета;
  • для предоставления информации и услуг, которые запрашивает пользователь;
  • для ответа на запросы пользователя;
  • для улучшения качества продуктов сайта;
  • для улучшения качества предоставления услуг;
  • для отправки различной электронной корреспонденции;
  • для проведения опросов;
  • для формирования статистических данных.

Раскрытие информации

Администрация не продает личные данные пользователя и не передает их третьим лицам без согласия на то пользователя.

Далее, описаны некоторые случаи передачи личной информации пользователя:
  • в случаях, если это требуется органам спецслужб или если это требует законодательство.
Получить дополнительную информацию
Мы перезвоним вам в течение часа
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
DON QUIXOTE APARTAMENTS
Продажа апартаментов в Доминиканской республике.

Задача: у клиента есть проект — продажа апартаментов в Доминиканской республике.

Цель: привлечение клиентов на сайт. Перед нами стояла задача сделать качественную рекламу и нагнать траффик на сайт на время проведения акции 10 дней.

Целевая аудитория: Для тестирования выбрали следующие целевые аудитории:
  1. Инвесторы — Мужчины 35+ с интересами Рынок недвижимости, Недвижимость или Объекты недвижимости. Еще сузили по интересам: Инвестиционная стратегия, Инвестиции или Инвестиции в недвижимость.
  2. Путешественники — Мужчины 35+ с интересами Рынок недвижимости, Недвижимость или Объекты недвижимости. И сузили по поведению: Регулярно путешествующие за границу
  3. Гео — города России, Германии, Канады, Нидерландов и Ямайки.

Результаты рекламной кампании:
Результаты рекламной кампании получились достаточно хорошие. Реклама крутилась исключительно в ленте новостей. Все остальные плейсменты исключили.
Потрачено за 10 дней: 12 178 ₽
Количество лидов: 2
Охват аудитории: 71 000
Цена просмотра: 8,62 ₽
Цена лида: 6080 ₽
Стоимость апартаментов: 100,000 $