ООО «Де-талли. Умное агентство» (далее marketingnachas.ru или Администрация) обязуется сохранять Вашу конфиденциальность в сети Интернет.
Настоящая Политика Конфиденциальности, рассказывает о том, как собираются, обрабатываются и хранятся Ваши личные данные.
Администрация уделяет большое внимание защите личной информации пользователей.
Пользуясь сайтом marketingnachas.ru, пользователь тем самым дает согласие на применение правил сбора и использования данных, изложенных в настоящем документе.
Если Вы не согласны с условиями нашей политики конфиденциальности, не используйте сайт marketingnachas.ru!
Собираемая информация
Администрация сайта может собирать следующую информацию о пользователях сайта:
Адрес электронной почты;
Номер телефона;
IP-адрес;
Прочая информация.
Использование информации
Ниже описаны некоторые способы использования личной информации пользователя:
для внутреннего отчета;
для предоставления информации и услуг, которые запрашивает пользователь;
для ответа на запросы пользователя;
для улучшения качества продуктов сайта;
для улучшения качества предоставления услуг;
для отправки различной электронной корреспонденции;
для проведения опросов;
для формирования статистических данных.
Раскрытие информации
Администрация не продает личные данные пользователя и не передает их третьим лицам без согласия на то пользователя.
Далее, описаны некоторые случаи передачи личной информации пользователя:
в случаях, если это требуется органам спецслужб или если это требует законодательство.
Мы свяжемся с вами в течение часа!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Компания занимает ведущие позиции на рынке страховых услуг в России. Клиент с высокими требованиями к скорости и качеству дизайна.
ВСК Страховой дом
Большой ежедневный поток задач
60% — это срочные задачи, когда нужно отдать макеты день в день или внести срочно правки в течение часа.
Презентации: верстка по гайдлайнам, обновление
Баннеры
Рассылки
Лендинги
Полиграфия
Разгрузить штатных дизайнеров от рутины
Подхватить проекты в моменты пиковых нагрузок
Забирать срочные задачи
Работа по проектам, до которых не «доходят руки»
Подключаться к креативным проектам
Ключевые услуги
Задача: Сделать визуализацию для нового продукта и в дальнейшем интегрировать дизайн для всех материалов — полиграфия, презентация, анимированный ролик и т. д.
Важно было найти визуализацию, которая отобразит все ключевые преимущества продукта. При этом достаточно простая и понятная для интеграции для всех возможных рекламных носителей
Кейс: Курс здоровья
1 Этап буклет, презентация, рассылка
была в том, что это был новый продукт, при этом на него клиент делал большие ставки, но сроки на реализацию были катастрофически малы — 7 дней на концепцию, слоган и визуализацию, так же важно было соблюдать преемственность с материалами для другого продукта клиента (дизайн для которого, кстати, разрабатывали мы)
Проблема
Решение
Узнали особенности продукта и познакомились с его аудиторией.
В ходе брейнстормов придумали образ продукта находящий отклик у ЦА.
Перспективные идеи упаковали в презентацию и согласовали вижуал, название и слоган.
Построили рассказ для буклета, и на его основе для презентации и рассылки.
Доработали текст совместно с командой ВСК.
Подготовили буклет для печати, презентацию для отправки и рассылку для мессенджеров.
Результат
получилось найти нужную визуализацию, которая попадала в ожидание клиента и была точно ориентирована на целевую аудиторию и четко отражала суть продукта, при этом не сливалась с другими продуктами в линейке
2 Этап разработка анимированного роликов для продукта
объемная и при этом креативная задача в ограниченные сроки с нуля, старт проекта перед новогодними каникулами, когда часть наших коллег благополучно отправились отдыхать.
Проблема
написали и согласовали сценарий,
сделали раскадровку,
нарисовали анимацию,
вернули с каникул диктора и озвучили ролики,
добавили субтитры, упаковали для нужных форматов.
Решение
Мы сделали 2 ролика для двух ключевых услуг. Ролики доступно и наглядно «на пальцах» доносят до ЦА ценность продукта для их здоровья и необходимость обратиться в стаховую уже сейчас.
Результат
После выхода продукта на рынок в течение года мы оказывали поддержку по адаптации материалов для него для партнеров и агентов, для разных каналов и мероприятий, интегрировали под многочисленные форматы: презентации, роллапы, рассылки и т. д.
Так мы прошли с продуктом полный цикл: от реализации дизайн-концепции до адаптации для разной аудитории под все возможные форматы.