Маркетинг на час
Компания занимает ведущие позиции на рынке страховых услуг в России. Клиент с высокими требованиями к скорости и качеству дизайна.
ВСК Страховой дом
Большой ежедневный поток задач
60% — это срочные задачи, когда нужно отдать макеты день в день или внести срочно правки в течение часа.
  • Презентации: верстка по гайдлайнам, обновление
  • Баннеры
  • Рассылки
  • Лендинги
  • Полиграфия
  • Разгрузить штатных дизайнеров от рутины
  • Подхватить проекты в моменты пиковых нагрузок
  • Забирать срочные задачи
  • Работа по проектам, до которых не «доходят руки»
  • Подключаться к креативным проектам
Ключевые услуги
Задача: Сделать визуализацию для нового продукта и в дальнейшем интегрировать дизайн для всех материалов — полиграфия, презентация, анимированный ролик и т. д.
Важно было найти визуализацию, которая отобразит все ключевые преимущества продукта. При этом достаточно простая и понятная для интеграции для всех возможных рекламных носителей
Кейс: Курс здоровья
1 Этап
буклет, презентация, рассылка
была в том, что это был новый продукт, при этом на него клиент делал большие ставки, но сроки на реализацию были катастрофически малы — 7 дней на концепцию, слоган и визуализацию, так же важно было соблюдать преемственность с материалами для другого продукта клиента (дизайн для которого, кстати, разрабатывали мы)
Проблема
Решение
  1. Узнали особенности продукта и познакомились с его аудиторией.
  2. В ходе брейнстормов придумали образ продукта находящий отклик у ЦА.
  3. Перспективные идеи упаковали в презентацию и согласовали вижуал, название и слоган.
  4. Построили рассказ для буклета, и на его основе для презентации и рассылки.
  5. Доработали текст совместно с командой ВСК.
  6. Подготовили буклет для печати, презентацию для отправки и рассылку для мессенджеров.
Результат
получилось найти нужную визуализацию, которая попадала в ожидание клиента и была точно ориентирована на целевую аудиторию и четко отражала суть продукта, при этом не сливалась с другими продуктами в линейке
2 Этап
разработка анимированного роликов для продукта
объемная и при этом креативная задача в ограниченные сроки с нуля, старт проекта перед новогодними каникулами, когда часть наших коллег благополучно отправились отдыхать.
Проблема
  1. написали и согласовали сценарий,
  2. сделали раскадровку,
  3. нарисовали анимацию,
  4. вернули с каникул диктора и озвучили ролики,
  5. добавили субтитры, упаковали для нужных форматов.
Решение
Мы сделали 2 ролика для двух ключевых услуг. Ролики доступно и наглядно «на пальцах» доносят до ЦА ценность продукта для их здоровья и необходимость обратиться в стаховую уже сейчас.
Результат
После выхода продукта на рынок в течение года мы оказывали поддержку по адаптации материалов для него для партнеров и агентов, для разных каналов и мероприятий, интегрировали под многочисленные форматы: презентации, роллапы, рассылки и т. д.
Так мы прошли с продуктом полный цикл: от реализации дизайн-концепции до адаптации для разной аудитории под все возможные форматы.
3 Этап
поддержка продукта
Остались вопросы?